Для работы с различной информацией существует множество окон, палитр и инспекторов. На рис. 6.21
Для управления структурой кадров в проекте применяется окно партитуры (Score) (рис. 6.22
По вертикали расположены объекты одного кадра (сначала специальные: временные задержки, палитра, эффекты переходов между кадрами, два звуковых канала, программный код; затем все другие объекты: графические и текстовые). По горизонтали расположены столбцы, означающие кадры проекта. Для размещения объекта в кадре его «перетаскивают» в нужную позицию мышью, и одновременно с этим пакет Director автоматически формирует ссылку на него в окне партитуры (Score). Теперь объект управляется пакетом, здесь можно изменять время его появления на экране относительно других объектов, а также его графические размеры, цвет, положение на экране и т. д. Можно автоматически создавать в пакете серии различных трансформаций.
Инспектор свойств (Property Inspector), показанный на рис. 6.23
Кроме основных окон, часть из которых была рассмотрена выше, в пакете существует множество дополнительных окон, связанных с работой различных редакторов. Так, окно текстового редактора (рис. 6.24.